Сибирячка пытается забрать ребенка у приемного отца
Женщина сама вписала чужого мужчину в графу об отцовстве, а спустя шесть заявила о том, что он не дает ей видеться с дочкой.
Уроженка Алтайского края Юлия Широкова в сентябре стала героиней программы «Мужское/Женское» на Первом канале. У девушки было непростое детство: пьющая мать и ее постоянно меняющиеся сожители, разборки на «кулаках», побег из дома... В 20 лет Юля родила первенца, но по стечению обстоятельств в графе об отцовстве оказался указан совершенно чужой человек. Уже шесть лет дочка Юли проживает с приемным папой, а родная мать заявляет, что он незаконно удерживает малышку. Подробности – в нашем материале.
Детство по мусоркам
Юлия – старшая из детей многодетной матери Ирины Нагибиной из Советского района. На передаче она рассказала, что мать регулярно пила и избивала своих ребятишек. Доставалось не только старшим, но и самым маленьким. Съемочной группе удалось побывать в частном доме, где сейчас проживает семья: грязь, мухи, недостаток кроватей, на которых детям приходится спать по двое. Но, несмотря на жуткие санитарные условия и далекие от идеальных методы воспитания, органы опеки нарушений не увидели. Или не захотели видеть...
«И по помойкам лазили, и мать посылала нас к соседям просить для нее сигареты», - рассказывала Юля о своем непростом детстве.
Как рассказала Юлия, девушка сбежала из дома в 16 лет и переехала в Тольятти к лучшей подруге. Несмотря на то, что ей сейчас 26 лет, она не умеет читать и во всем винит родную мать, которая не дала ей образование. Кроме того, Юля обвинила Ирину в том, что она незаконно оформила на нее инвалидность ради получения пособий. До 21 года девушка стояла на учете как психически больная. Лишь будучи взрослой, ей удалось оспорить этот диагноз.
Сейчас в семье Ирины проживают пятеро детей – старший Дима, которому 22 года, имеет инвалидность из-за шизофрении (об этом заявила сама мать, прим. ред.), младшему мальчишке всего восемь лет, а его сестрам – 10 и 13. Еще одна девочка, которой сейчас 17 лет, на данный момент находится в исправительном центре для подростков за то, что якобы накинулась на мать с ножом.
Несмотря на то, что Юля уже давно не проживает в доме матери, она все еще беспокоится за судьбу своих братьев и сестер и пытается лишить мать родительских прав. При этом забирать несовершеннолетних ребятишек к себе она не хочет и считает, что в детдоме им будет лучше.
Чужой
Как оказалось, непростое детство до сих пор аукается главной героине передаче. Так, выяснилось, что и сама Юля оказалась в центре родительского скандала.
«В 2018 году меня положили в психушку в Самаре. На тот момент я проживала с сожителем, забеременела, а он меня начал бить и обижать. Я убежала и познакомилась с Русланом Кошкиным, который предложил мне помощь и пообещал вернуть меня домой на Алтай. Но этого не случилось. Органы опеки узнали, где я нахожусь, и сказали, чтобы он отвез меня к ним. Опеку над ребенком оформили на Руслана до момента, пока я не верну себе дееспособность. Но он не отец моему ребенку. Он меня просто обманул, украл у меня дочку, оформил ей инвалидность четвертой группы, а сам получает пособия и опекунские», - рассказала Юля в программе.
Юля не видела ребенка уже пять лет. По ее словам, приемный отец девочки не дает ей с ней видеться и якобы удерживает малышку. При этом Руслан якобы обещал вернуть ребенка матери сразу после того, как она пройдет лечение в психбольнице. Девушка вышла за стены лечебницы еще в 2020 году, с тех пор она вышла замуж и даже родила вторую дочь, но до сих пор не отпускает надежду вернуть своего первенца.
«Все дети – мои»
При этом сам Руслан видит ситуацию иначе. Мужчина не отрицает, что не является биологическим отцом шестилетней девочки, однако матери не хочет ее отдавать под предлогом того, что ребенка могут отправить в детский дом.
С Юлей Руслан познакомился в 2018 году:
«Нас с Юлей познакомила общая знакомая. Я был один, вдовец с двумя детьми. Юлю мне представили, как хорошую девушку с ребенком, которую избивает сожитель. Сначала общались с ней по телефону, а потом она решилась уйти и сбежала. Я забрал их с дочкой, накормил, привез в свой дом».
Изначально мужчина не знал о диагнозе сожительницы, но со временем, по его словам, «болезнь» стала проявляться: якобы Юля с кулаками кинулась на его бывшую женщину, начала устраивать истерики, а в доме за порядком и детьми перестала следить.
«В первый раз Юля легла в больницу на плановое. Я ее направил, чтобы ее прокапали. Она пролежала там около двух недель. По возвращению она сказала, что хочет телефон, но денег у нее не было. Я пообещал купить с зарплаты. А тут у нее внезапно появились деньги, сказала, что брат скинул. Думаю, что деньги ей скинул никакой не брат. Она начала переписываться со своим будущим мужем (Михаил работал в лечебнице, где находилась Юля, прим. ред.). Я отобрал телефон, а она начала угрожать, что покончит с собой. Тогда я ее обманным путем отвез в больницу, а ребенок остался со мной на законных основаниях – я опекун, и в графу отцовство Юля сама меня вписала, мы вместе ездили в ЗАГС», - рассказал Руслан.
К слову, Руслан не скрывает от своей дочки, что у нее есть родная мама и маленькая сестра. Встречам он якобы не противится, но при условии, что они будут проводиться лишь в его присутствии.
«Я говорю Юле: «Приезжай в любое время, я не против». Она лишь обещает, что приедет, но так и не приезжает. Со мной дочке будет лучше. У нее есть папа и мама – так она зовет мою новую супругу. А у Юли её бы давно забрали, и была бы она сейчас в детском доме, а не в любящей семье», - подчеркнул мужчина.
Кстати, родная мать девочки сейчас готовит иск в суд. altai.aif.ru будет следить за развитием событий.