Недостача, безработица и сапоги подороже: письмо из прошлого века нашли на улице в Приамурье

Послание лежало в книге.
Письмо из прошлого обнаружили в уличном книжном шкафу Общественно-культурного центра Благовещенска. Послание было доставлено из Забайкалья 2 мая 1993 года. Сотрудники ОКЦ нашли его в одной из книг, которые амурчане оставляют в уличном книгообмене.
Автором письма была Юлия. Ее строчки, написанные достаточно красивым, разборчивым почерком, предназначились Тамаре.
"Мне ужасно не хочется уезжать из Москвы. Взяла билет на 3 мая, это уже через три дня. Со Светкой я больше не хочу ехать, но она в этом же поезде должна ехать, только не знаю, в какой вагон попаду <...> Я в поезде маленько подвыпила и мы поругались из-за одного мужчины, он хотел приставать ко мне, но у него ничего не вышло", - поделилась Юлия.
Она добавила, что отец тоже расстроился, что она уезжает. Мужчина хотел, чтобы дочь устроилась работать в Москве.
"Я теперь, как и ты, безработная. В Иркутск боюсь ехать, какую там мне недостачу насчитали... Я все деньги истратила, это у меня хорошо получилось, чем только теперь отдавать...", - отметила автор письма.
Так же из письма можно узнать о ценах на купальники и сапоги в начале 90-х.
"Я купила себе сапоги за 52 тысячи на шнурках, итальянские, купальник США за 10 тысяч смежный. Сейчас купальники уже за 15, а то и за 20 тысяч. И еще всякого по мелочи. Отец подарил мне сапоги, купленные за 42 тысячи, но я их продала и купила за 52 тысячи, хотя те были тоже ничего. Одна куртка из вареного шелка зависла, придется до осени оставлять", - рассказала Юлия.
Она поинтересовалась у Тамары, когда она собирается приехать. "Будем ходить загорать, это так здорово", - добавила автор письма. И еще поделилась подробностями из личной жизни.
"Эдик устраивался на работу на два месяца, говорит: "Чтобы летом отдыхать на Байкале". "Ты же, - говорит, - тоже отдыхаешь". Так что вычислим твоего Гришку и вперед. Я, конечно, шучу, но чем черт не шутит. Я собираюсь его на место ставить (Эдика), может, и совсем расстанемся. Но мы себе и других найдем. Правда же? Пиши. Пока. Юля", - заканчивается письмо такими строками.
Фото Telegram-канала "Общественно-Культурный Центр"