«Дочь часто снится». Отец погибшей стюардессы встретится в суде с убийцей
19 февраля начинается суд по громкому делу об убийстве 23-летней стюардессы из Татарстана Альбины Мухаметзяновой. Обвиняемый – 26-летний житель столицы Никита Енин, который задушил девушку в порыве ревности. По словам адвокатов, он до сих пор в СИЗО «плачет и не верит, что её нет».
Несмотря на плотный рабочий график, отец Альбины Рамиль Мухаметзянов собирается взять отгул и поехать на суд в Москву. В столице будут судить Никиту Енина, которого обвиняют в убийстве его дочери. Никита вот уже семь месяцев находится в Следственном изоляторе. В январе расследование уголовного дела завершили, материалы передали в суд. Первое заседание назначено на 19 февраля, правда, ожидается, что его перенесут на 6 марта.
В столицу после смерти дочери Рамиль Зиятдинович ездил два раза, чтобы найти ту съёмную квартиру, в которой жила девушка. Хотел забрать вещи и документы Альбины, но не вышло, так как они находятся в суде.
Кредит убитой дочки выплачивают ее родители
Альбина, напомним, погибла 10 июля 2019 года. Её тело нашли в наполненной водой ванне московского отеля. Экспертиза показала, что девушка умерла от удушья.
Спустя два дня задержали подозреваемого в убийстве, её возлюбленного Никиту Енина.
Всё это время он скрывался в лесу, терзался муками совести и даже хотел наложить на себя руки. Когда полицейские его обнаружили, он был в жутком виде: с обросшей бородкой, растрёпанными волосами, синяком под глазом и весь в грязи.
От стильного и уверенного в себе молодого человека не осталось и следа. Попасть в тюрьму за убийство он не хотел, потому при задержании угрожал полицейским ножом. Правоохранителям пришлось даже сделать предупредительный выстрел вверх, после чего обвиняемый сдался.
Роман Никиты и Альбины длился около шести месяцев. Познакомились молодые люди в клубе, где девушка работала танцовщицей.
Альбина после школы окончила медколледж. Но не врачом мечтала стать девушка. Она метила гораздо выше – в небо. Альбина хотела работать стюардессой и каждый день бывать в разных городах и странах. Переехав в Москву, она устроилась работать танцовщицей в местном клубе – именно там она и познакомилась с Никитой Ениным.
По словам Юлии Разыграевой, в детстве он иногда «уходил в себя», плохо ладил с родителями, легко раздражался. Вероятно, предполагает она, серьёзные травмы повлияли на характер Никиты. При этом психолого-психиатрическая экспертиза показала, что Никита вменяем, а убийство совершил осознанно, не в состоянии аффекта. Адвокаты с решением не согласны и ходатайствовали о проведении повторной экспертизы, но суд не удовлетворил просьбу.
«Мы будем настаивать на проведении повторной экспертизы, поскольку считаем, что Никита задушил Альбину в состоянии аффекта. Специалистам нужно было обратить внимание на органическое повреждение головного мозга обвиняемого», - говорит Юлия Разыграева.
Свою вину Никита полностью признал и раскаялся. По словам адвоката, он до сих пор любит Альбину и не верит, что её нет.
«В СИЗО его часто навещает мама, она приносит ему какие-то книги и фотографии Альбины, о которых он просит. Разглядывая снимки девушки, Никита плачет, просит прощения у её родителей».
Похоронили рядом с братом
Отец и мать Альбины тяжело перенесли смерть дочери. К сожалению, это не первая утрата в семье Мухаметзяновых. В 2017 году погиб их младший сын Булат, который неудачно упал на игровой площадке. Альбину похоронили рядом с ним в Набережных Челнах. Из четверых детей у родителей осталась дочь и сын.
Альбина была «папиной дочкой» - об этом свидетельствуют и её многочисленные снимки с отцом в соцети.
«Самый дорогой, самый любимый. Моя поддержка и опора», - написала она под одной из них.
К сожалению, родители не смогли уберечь дочь от гибели.
«Альбина мне часто снится, улыбается во сне, - говорит отец погибшей девушки Рамиль Зиятдинович. – Недавно перечитывал нашу последнюю переписку. Я тогда спрашивал, почему она не выходит на связь, куда пропала?»
Нужно всегда, по его словам, говорить детям быть осторожнее и не заводить сомнительных знакомств. Особенно, это нужно повторять дочерям и сыновьям, которые уезжают в другой город, чтобы начать самостоятельную жизнь.