Леонид Слуцкий: У меня такой драматичной игры не было в жизни
Вчера в столице Татарстана в драматичной ответной встрече квалификации Лиги Конференций «Рубин» уступил с минимальным счётом польскому «Ракуву».
Главный тренер «Рубина» Леонид Слуцкий ответил на вопросы журналистов после матча с «Ракувом» (0:1), текст приводит сайт www.rubin-kazan.ru:
— Здесь весь драматизм ситуации уложился в последнюю секунду этого матча, поэтому что-то сейчас конструктивно анализировать после столь эмоциональной концовки мне достаточно сложно.
— Весь «Ракув» стоит дешевле, чем Хвича Кварацхелия. Но показалось, что «Ракув» доминировал, и это удивило.
— Я не согласен, что они доминировали. Что равная тяжелая игра со взаимными шансами, это да.
— Тренер гостей сказал, что судейство было предвзятое. Вы как оцените судейство и момент с Самошниковым, когда ему дали первую желтую?
— На мой взгляд, не было первой желтой карточки, но с другой стороны Самошников же знал, что у него есть карточка. Наверно все-таки ключевым моментов все же была вторая желтая карточка, а не первая.
— Интересно было увидеть Мусаева слева. Почему не Уремович или Бегич? Почему так решили?
— Потому что Бегич вообще никогда не играл на этой позиции, только Уремович, а у Мусаева какая никакая практика была в «Зените», он выходил на этой позиции.
— Почему Хакшабанович исполнял пенальти. Теперь он штатный пенальтист?
— В отсутствие Деспотовича да.
— Почему на позиции девятки вышел играть Костюков, а не Иван Игнатьев?
— Потому что мы понимали, что придется много вести верховых единоборств и цепляться за мячи спиной. Костюков в этих компонентах сильнее, чем Иван Игнатьев.
— «Рубин» в чемпионате идет прекрасно. В еврокубках совсем другая команда. Почему так происходит?
— Не другая. Мы по качеству игры примерно играли одинаковые матчи.
— Оцените «Ракув» по градации чемпионата России. На каком месте находилась бы польская команда в РПЛ?
— Я так не могу сказать. Но точно это очень крепкая качественная команда, которая заняла второе место, выиграла кубок и суперкубок. Это очень достойная команда, они продали игроков по пять миллионов евро. Эти игроки переходят в «Лейпциг». То есть это команда, вовлеченная в европейскую действительность, в рынок и во все остальное. Я не могу сказать, какое она место заняла бы в чемпионате России. Это все равно, что говорить, кто лучше Пеле или Марадона, Марадона или Месси. Я не знаю.
— Насколько потеря Деспота стала ключевой? Показалось, что ни Костюков, ни Игнатьев таких качеств в атаке показать не смогли.
— Понятно, что Деспотович у нас ключевой форвард и один из лучших игроков команды. Понятно, что с потерей такого игрока мы теряем. Это констатация. Это было видно и в том году, когда мы теряли Деспотовича из-за травм.
— Вы сказали, что противостояние было равным. Все-таки какой фактор был главным? Удача?
— Если мы такими категориями рассуждаем, то два ключевых фактора победы – это удаление Самошникова и нереализованный пенальти Хакшабановича. Если вот так в лоб спрашивать. Но то, что глобально это были команды примерно одинакового уровня, и результат мог быть любой, это на мой взгляд, подтвердили обе игры.
— Какое сейчас состояние у команды? В воскресенье предстоит игра.
— Они вымотаны.
— Какой настрой у них? Какие планы?
— Мы пять минут назад проиграли сверхдраматичную игру. У меня такой драматичной игры не было в жизни. Сейчас думаете о планах… Если вы можете, вися над пропастью в неосознанном состоянии, рассуждать о том, где вы проведете следующий отпуск, я вам очень сильно завидую.
— Вы блестящий эксперт. Российский футбол и еврокубки – это проклятие?
— Я не готов отвечать за всех. Я готов отвечать по итогу этого матча и по нашего поражения. Я не готов на себя брать ответственность за весь российский футбол и его выступление в еврокубках. Только за «Рубин».