Удобный момент. Воспользуется ли Россия второй представленной возможностью?
В 2014-м году на Украине сложилась уникальная для России ситуация – возможность создания важной для себя дружественной территории – Новороссии.
В Киеве произошёл госпереворот. На второй день после победы майдана собралась Рада (укропарламент) и приняла закон о запрете русского языка. Всему Юго-Востоку Украины стали ясны цели бандерлогов. Люди поняли, что никто из русских не ускользнёт из поля зрения нацистов. И все города Юго-Востока, от Одессы до Харькова, забурлили протестами.
Совершенно понятно, что мятежные территории не смогли бы устоять против украинской армии: не было ни ресурсов, ни вооружений, ни решимости стрелять в своих сограждан. Но 2 мая случилась Одесса. Такого кошмара ещё никогда не было на всех просторах СССР и России. То, что проделывали украинствующие выродки в одесском Доме Профсоюзов, трудно себе даже представить. Русскому населению Украины не оставили выбора.
Именно в этом и заключается уникальность ситуации весны 14-го года. До одесской трагедии люди ещё верили, что майдауны – это не всерьёз, пережили ведь правление “красавца” Ющенко, переживём и этих. Все надеялись, что особых потрясений и тем более массовых убийств в стране, находящейся в центре Европы и населённой цивилизованными людьми, быть не может. Оказалось, что может.
А что же Россия? А Россия (не народ, а правители) решили, что хватит и того, что они отобрали у Незалежной часть русских территорий, то-есть, только Крым. Донецк и Луганск поддержали крайне дозированным “северным ветром”, а остальные русские города Новороссии просто бросили на растерзание рассвирепевшим бандеровцам.
В итоге от Донбасса осталась жалкая треть. В Крым нет материкового пути (мост – это лишь имитация успехов). Поэтому сейчас, спустя семь лет после “Русской Весны”, Крым загибается без воды, что не добавляет любви крымчан к кремлёвским заседателям. Оставшиеся города несостоявшейся Новороссии наводнили военизированными бандами из представителей “титульной” нации, и все протестные голоса вынуждены были стихнуть. Кто-то уехал в Донбасс, кто-то в Россию. Остальные глубоко спрятались от зачисток СБУ и Нацгвардии. И в этом их обвинить трудно. Ведь некоторые города обращались к России за помощью в противостоянии против нацистского переворота, но Россия в поддержке отказала. Потому что есть такое слово: “буркхальтер”.
Кремль замутил Минский процесс. С одной стороны вроде бы правильно, условия этого документа таковы, что Украина ни в коем случае не стала бы их выполнять, ибо и другие территории запросили бы “особого статуса”, а хозяева страны, как огня, боятся федерализации. То-есть, Путин всё сделал правильно? Нет. Неправильно! Если уж ты взял на себя роль миротворца, то неси её до конца. Но не тут-то было. Кремль никоим образом не остановил обстрелы городов Донбасса. Не разрешает он и противостоять ползучему наступлению ВСУ. Укровермахт стоит буквально на границах крупных городов и все эти годы и мелкими прыжками, и по-пластунски захватывает территории республик.
Весной 14-го Москва упустила уникальную возможность сохранить Украину в союзниках. Тогда пропагандявки хорохорились, мол, Россию хотели втянуть в войну, а мудрая Россия на войну не явилась. Да, не явилась. Только потеря Украины будет аукаться в веках. Ближе и важней, чем домайданная Украина, у России никого не было. Да, были различные кучмы-януковощи, которые водили Кремль за нос. Но народ был поголовно родным для россиян. Теперь таких стало значительно меньше. Предательства не прощают. Через много лет, возможно, об этом перестанут говорить. Но помнить будут всегда. Одни республики Донбасса всё ещё продолжают верить и надеяться на благополучный исход противостояния с нынешней Украиной.
И вот на днях произошло знаковое событие: представители ЛДНР выступали в ООН. То-есть, у непокорного региона появилась первая возможность заявить о себе на весь мир. И заявили. Но. Это заседание ООН проигнорировали некоторые страны. Например, Украина и США, что было абсолютно ожидаемо. Но вот чего никто не ожидал, так это то, что хвалёные участники Нормандского междусобойчика, Германия и Франция, тоже не появятся в этот день в ООН. А как же они стараются разрулить конфликт в Донбассе, если даже не хотят услышать версию второй стороны конфликта? Ближнюю к себе сторону – Украину – они не только слышат, но и поддерживают на всех международных площадках, прощая ей все нарушения минского договора. Тем самым Германия и Франция самоустранились или, как минимум, дистанцировались от проведения реальных дебатов по донбасскому конфликту. То-есть никакого мира в Украине и Донбассе они не хотят. Ну раз мы вам не нужны, то и вы нам на хрен сдались.
Сейчас у Кремля появилась вторая возможность грамотно решить проблему, пусть уже не большой Новороссии, состоящей из восьми областей, но хотя бы Донбасса. Раз партнёры попрятались по щелям от всевидящего ока Байдена, то очередь выходить на арену Москве. Политический ринг не терпит пустоты. Сейчас Россия запросто может заявить, что ведущие страны Запада ставят палки в колёса мирному урегулированию, тем самым подталкивая Украину на силовой захват восставшего Донбасса. И что Россия не может допустить гибели русских людей на территориях республик, а поэтому признаёт результаты референдума 2014 года или предлагает провести повторный, при участии международных наблюдателей, на кого согласятся жители Донецка и Луганска. Результаты повторного референдума могли бы преподнести смачную фигу противникам России. Но для всего этого в Кремле должны выбросить из памяти неприятное слово.
Это слово – «буркхальтер».
А слово это для российского ворья похоже на нерушимую железобетонную глыбу. Сколько русских денег под ней закопано-зарыто! А возвращать их в Россию ой как не хочется! И поэтому всякие западные буркхальтеры крепко держат российских аферистов за виноградины, которые те ошибочно считают яйцами.
А платит за их банкет вымирающая Россия и уничтожаемый Донбасс.
4.12. 2020