АНОМАЛЬНЫЙ ГОД 2020
Событие или явление происходит не тогда, когда происходит, но в момент его описания. Это может быть позже или в современном мире все чаще раньше, причем разница может достигать десятков лет.
В ковидном варианте самый уважаемый в научном мире журнал Nature опередил реальность на пять лет, опубликовав 09.11.15 статью о научных разработках университета Северной Каролины. Там из человеческого вируса атипичной пневмонии SARS и коронавируса китайской летучей мыши смогли создать рекомбинантный патоген, не существующий в природе.
Однако в нашей любимой теме аномального 2020 года есть новости и похлеще. Никто не знает, что будет дальше, но многие с каким-то мазохистским удовольствием находят аналоги в прошлых фантазиях. Как ни парадоксально, просвещенный люд за самым масштабным в истории административно-командным решением не желает видеть признаков тоталитарной диктатуры. Соответственно Шварц или Маркес уплыли на задворки сознания вместе с Кафкой Мы его уже делали былью и хочется чего-то новенького.
На первый план выплыл «1984» Оруэлла. Его поминают всуе самые разные товарищи, кто в один президиум вместе какать не сядут нв головы восхищенного откровениями народа.
Оруэлла поминают прежде всего участники движения поддержки Джулиана Асанжа. Есть такое в США. Человек, перевернувший сознание, гже-то тихо умирает. А в это время мир захлебывается словами про нарушения прав человека. Видимо Асанж не человек.
Россия как всегда идет своим путем. Она уже не застреленная бесприданница, чтоб не доставалась никому. И все больше похожа на Зулейху, у которой открываются глаза исключительно под прессом диктатуры.
Лично мне кажется, как бы не был момент текущей истории драматичен в настоящем и трагичен для будущего, больше всего в нем фарса. На всех уровнях игрового взаимодействия людей от кухни или подворотни до высокой геополитики строятся под моделям самого нижнего уровня с элементами войны полов в одной кровати, описанной Бредбери.
Мир-2020 адекватно описан гениальным Роланом Быковым в сказке «Айболит-66». Серьезные произведения и научные изыскания теряют смысл. Стоило бы выписать список реплик Айболита и Бармалея, чтобы вдуматься в их смысл.
Рецепт Айболита одураченной Бармалеем Чичи прост и подходит всему подковидлному человечеству: «Прекрати разочаровывается в жизни и прыгать в огонь!»
Пока мы мучительно соображаем, что у нас хорошего и за что нас бьют, невидимый тоталитатор за пределами нашей ментальности давно в нас разобрался и соединил одно с другим. Маниакальная гегемония требует, чтобы ненавистный докторишка не лечил обезьян. Я тут не при чем, все претензии Чуковскому. Фантазии о Бармалее ему навеял доктор Дулитл.
По словам сенатора Андрея Климова, США особенно упорно отказываются от сотрудничества по теме опасных инфекционных заболеваний.
Чуковский с Быковым, а вовсе не Кафка с Оруэллом, воплотились в нынешней словесной диарее по поводу разработки вакцины, предложения привить весь распухший аппарат ООН, деятельности российских врачей в Италии.
Кстати, Оруэлл списал Большого брата не с советской России. Его речь была о Британии эта маленькая страна с большими амбициями имеет лидирующее число камер слежения на душу населения.
Я взял на себя задачу и не знаю, как подступиться. Было бы нечестно и неуместно описывать случившееся в Совете Федерации в четверг 24 сентября два раз по два часа простыми журналистскими словами. Потому что так теперь часто бывает, два пишем и двадцать два в уме, а смысл несет с двадцать третьего по всем простым числам в бесконечность. Люди знают, что человечество не вечно, но заигрались без понятия о завершении.
Функцию наблюдения и описания заигравшегося человечества взяли на себя сенаторы Алексей Пашков и Андрей Климов. Для пущей убедительности делают это не собственноручно, а через специально образованные в СФ комиссии по информполитике и по суверенитету.
Моя задача – описать наблюдения за наблюдающими. Это сложно особенно в дистанционном режиме. Переспросить и уточнить невозможно. Прозвучало огромное количество имен и организаций из таких ключевых стран мира, как Литва, Латвия, Польша, Чехия, Голландия. В конце цепочек неизменно оказывался бенефициар на минус 25-м этаже, наши любимые США. Куда ж без них. Как в прошлом гловаривал мне Климов, вы за них не беспокойтесь, они везде пролезут.
Каноны журналистики накладывают жесткие условия «Что Где Когда Кто». Организаторы мероприятий намеренно сделали так, чтобы выполнение канонов было невозможно.
Зачем было тратить золотое сенаторское время на зачитывание того, что можно было бы просто разослать журналистам в электронном виде? Ответ очевиден: чтобы поразить воображение и не оставить возможности проверить.
Сенатор от Крыма Ольга Ковитиди вопреки предупреждению Климова трагическим голосом поведала о подготовке покушения на него. Климов послушал и с деланным безразличием небрежно заметил, что это не первый и не последний случай в его жизни.
Климов во второй раз после пресс-конференции в МИА «Россия сегодня» попытался зачитать список сообщений западной прессы в освещении отравления Навального. Опять же проверить невозможно, хотя вскрытая Климовым схема является универсальной технологией модерации сознания.
По словам мидовского говоруна Марии Захаровой, модерация сознания это такая новая форма цензуры, особо опасная. Захарова выступала на комиссии Пушкова.
Word отвергает слово «мидовского», предлагая на замену «жидовского». Воистину, Климов прав.
Информация двух сенатских комиссий сложилась элементарно в единый пазл. На самом деле не одна технология, а комплекс. Для вброса используются государственные СМИ США и подконтрольной Германии на разные голоса in chorus
Деформация сознания строится путем поэтапного вымогательства step-by-step. Аудиторию приучают к мысли, что Навальный мог быть отравлен, затем что он точно был отравлен, отравлен возможно российской властью, потом в этом исключаются сомнения и в финале Россию надо наказать.
Если бы Климов вопреки своим принципам представил материал документарно, я бы бросил весь этот ужас современной журналистики в безумном мире ради написания диссертации по теме деформации сознания под действием его модерации как пример универсализации технологий социальной инженерии.
Из дискуссий одного дня можно понять, что Россия лоханулась, приняв заманчивые предложения платформ США. Мы туда мы на удаленке складываем свои данные. Прозвучало сравнение с бесплатным предложением дорого качественного костюма или платья. В любой момент может наступить сцена по варианту Булгакова
Платформы США модерируются так, что мы не сможем получать информацию о себе, что у нас происходит. СМИ Германии или США с госслужащими в составе редакциии под контролем USAGM считаются независимыми, а российские RT и Sputnik получают клеймо связанных с государством. Теперь это форма стигматизации, как могендовид в Третьем рейхе.
Пушков и Климов международники разного разлива. Климов является человеком системы и не без тени зависти отмечает, что Пушков говорит сам от себя ни с кем не согласовывая.
В итоге заседание комиссии Климова кончилось ничем. Потому что очередные законодательные предложения считать результатом мое модерированное сознание отказывается. В России работает кто хочет и как хочет без статуса, аккредитации МИД, образования юридического лица. При этом пользуется статусом журналиста или члена избирательной комиссии с совещательным голосом. Единственная цель состоят в том чтоб огнать заготовленную туфту про Россию и ее выборы. На законы России плевать и денег немеренно.
Об искусственном создании ковида сообщил эксперт Игорь Никулин для того, чтобы выкатить США как он выразился сорок бочек арестантов. Пушков статью в Nature читал и считает информацию недостаточной для предъявления претензий.
По словам эксперта, искусственный вирус в природе не живет, только в организме человека. Для его содержания в лабораторных условиях используют специальных гуманизированных мышей. Генетически местами человек, а на самом деле мышь подопытная.
Игорь Никулин всегда говорит одно и то же, когда его приглашают выступить. Грамотный и умный человек прекрасно знает, что в лабораториях мира каждый день создают нечто несуществующее в природе. Нужды в таком воплощении знаний нет, потому что журналистика делает несуществующее в природе намного проще и доступней.
Комиссия Пушкова завершилась содержательным выводом. По его словам, США никак не могут расстаться с ролью гегемона. Вопрос, на что они могут пойти вплоть до вооруженного вторжения? У США экономика падает и сейчас всего 14% от мировой. У них просто нет денег на прямую агрессию. Переключились на информационный фронт борьбы за будущее.
Лично я предпочел бы ужасный конец ужасу без конца. Готовится новая волна карантина для 65+ с советским образованием и по списку болезней. Журналисты без нормального образования и понимания радуются – места под Солнцем освободятся. Надо надеяться, без моей писанины в этом мире гуманизированных мышей наступит гармония Станислава Лема. Все будет красиво и правильно, все без малейшего разочарования в жизни дружно прыгнут в огонь газовой камеры.
Лев МОСКОВКИН.