КАК БУДЕМ РАЗМНОЖАТЬСЯ?
Онлайн-конференция «COVID-19 и рождаемость: новые вызовы отечественной демографии», приуроченная к отмечаемому 20 ноября Всемирному дню ребенка, прошла в МИА «Россия сегодня» и наделала много шума.
Содержательной информации прозвучало немного. 76% женщин нездоровы. Возраст сексуального дебюта женщин 17 – 18 лет, мужчин 16 – 18. 20% девочек 12 – 14 лет имеют сексуальные контакты с несколькими мужчинами, и 60% из этих девочек больны.
Для сравнения – 26.02.19 на заседании комитета СФ по социальной политике сделали виноватыми мужиков, но говорили больше о женщинах. Цифры прозвучали немного другие. Женщины вступают в половую жизнь в 16 – 17 лет без детородного целеполагания. В 35 лет происходит трансформация сознания. Женщина к этому времени успевает накопить полный букет: хламидии, микоплазма, уреаплазма, герпес, цитомегаловирус. 77,4% женщин идут в роды с патологией, они уже больны.
С 35 лет в ооцитах женщины начинается резкий рост хромосомных аномалий – анеуплоидии. У мужчин количество активных сперматозоидов в эякуляте быстро падает с возрастом. Тот же процесс происходит исторически от поколения к поколению. Мужчины не видят проблем своего здоровья и не идут к врачу, попадая мимо поликлиники сразу в больницу. Сосуды детородного органа тонкие по сравнению с коронарными, и поэтому эректильная дисфункция становится предвестником будущей ишемии. Дефицит тестостерона в критические моменты эмбрионального развития (2, 13, 24 неделя) нарушает становление будущего мужчины: не складываются мужские органы и он не будет любить женщин.
Об этом говорили в начале прошлого года. С тех пор человечество поглупело от пандемии?
На мероприятии звучало, что аборт – это убийство плода! Где мужчины? Если мужчина любит женщину, он не допустит, не подтолкнет. Если же она для него игрушка, меняет и использует женщин. Жир в теле мужчины – это эндокриннно активный орган и он снижает потенцию. Прежде чем мужчину куда-то назначить, в прошлом смотрели, каков он в семье. Тут не обманешь. Мужчина оказывается в семье второй после кота на уровне домашних тапочек.
Коронавирус вставили в название мероприятия для завязки разговора. Использована обновленная риторика двадцатых годов. У бывших советских людей до сих пор звенят в голове хлесткие фразы столетней давности вроде теории стакана воды или лозунга младенцев «Мы требуем груди матери!» Копию плаката 1923 года я купил на книжной выставке. Удивительно, вопреки столь агрессивной агитации дети в стране тогда рождались.
Почему перестали рождаться дети, тема прожевана-пережевана до полной стерильности. В задачу бурного мероприятия не входил ни анализ причин, ни разработка мер преодоления, адекватных по силе действия и альтернативных по целям социальной инженерии в рамках инактивации лишнего населения.
Возможно, для России с ее традиционными ценностями было бы достаточно убрать пучок международных антидетских и антисемейных программ. Так ведь и этого никто делать не пытается.
Опыт США использовали до абсурда. Человеческие проблемы не убрали, намеренно стимулировали. Ввели выплаты на детей, сделали их предметом торга и спекуляций. В США на детское пособие несовершеннолетней матери может жить семья из нескольких человек, включая дедушку, который так удачно изнасиловал девочку. В России больше двух вокруг одного ребенка не рассядутся, да и те перегрызутся, кто больше выпьет.
А потом про этот случай раструбят с приветом у Андрея по принципу «кто кого перекричит». Нельзя сказать, что явление массовое, но в общественном мнении прочно замещает норму.
Жанр «кто кого перекричит» заимствован с той же целью МИА «Россия сегодня».
Депутата Ингу Юмашеву из комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей приберегли на потом. Она поставила сакральный вопрос. Тема древняя, как этот прекрасный новый мир постмодернистского разлива: решение об аборте принимает обычно женщина, и мужчина даже не знает, что мог бы стать отцом.
Отвечал большой знаток тонкостей женской души, главный внештатный специалист Минздрава по репродуктивному здоровью Олег Аполихин.
Не может мужчина один растить малыша, и точно так же женщина не справится с подростком. Не надо навязывать России постмодернистские выдумки.
Исполнение поручений президента принимает экзотические формы. Постановка задачи требовала выявления причин угасания мужского начала. Решение почему-то передали урологам, и Аполихин оказался главным по репродуктивному здоровью как директор профильного НИИ урологии и интервенционной радиологии им. Н. А. Лопаткина ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России.
Неправда, что нельзя дважды войти в одну реку. Все зависит от того, с чем входишь. После того как руководство страны озаботилось угасанием мужчин, реакция не заставила себя ждать. В России такое было дважды. На излете советской власти провели кампанию в прессе «Берегите мужчин» и спасли много семей. В составе кампании публиковались покаянные письма жен, которые под давлением общественного мнения переосмыслили свое половое поведение. Посмотрев на мужа другими глазами, увидели затравленное существо, замученное долгими годами постельно-бытового негатива.
В постсоветское время ситуация неуклонно деградирует, и мероприятия по мужскому репродуктивному здоровью никак этому не мешают. Я об этом столько раз писал, что как-то неловко предпринимать новые попытки. Видит бог, в которого я не верю, тему поднимал не я.
Аполихин привел как к истину в последней инстанции высказывания Михаила Ковальчука о международных программах США, спланированных через ВОЗ. По словам Ковальчука, братья Даллесы, директор ЦРУ и госсекретарь США, на деньги Рокфеллера, который умер с седьмым сердцем, создали Всемирную организацию здравоохранения с глобальной целью взять под контроль состояние здоровья мира и влиять на него. В результате на одном клерикальном сайте речи Ковальчука удостоились высокой оценки «Очередной треп путинского ученого холуя». Таков уровень дискуссии. И все же странно, потому что среди прочего Ковальчук заявил следующее: «Уровень современной науки стал таков, что мы вторглись в то, что прежде считалось уделом Бога».
Я понимаю, нынешний руководитель Курчатовского института является специалистом во всех вопросах, коль ему отдали на откуп возрождать генетику. В моем сознании выпускника кафедры генетики виртуальный феномен бога не помещается, тем более многократно отраженный и искаженный при полном отсутствии единого понимания в клерикальной среде, что это вообще такое.
В предковидные годы прошло несколько публичных мероприятий профильного характера с содержательной информацией по особо актуальным вопросам женского и мужского здоровья. Также отдельно по точечным конкретным мерам борьбы с абортами. Параллельно представлены компаративные исследования программ Третьего рейха и США, направленных на сокращение населения Земли. Все эти мероприятия состоялись на одной площадке пресс-центра «АиФ».
В тот же день пресса отмечала 75-летие начала Нюрнбергского процесса. Обилие материалов раскрывает тему геноцида односторонне. Во-первых, в текущей истории методы издевательства над живым человеческим телом с использованием современных технологий достигли уровня, немыслимого в прошлом веке. Во-вторых, тема геноцида далеко не исчерпывается пытками и массовыми убийствами. Тут лидируют принудительная стерилизация и как бы добровольный отказ от рождения детей по моделям США задолго до появления Гитлера на арене истории.
Выполнение поручения по мужчинам ради спасения семьи и повышения рождаемости идет совсем в ином ключе. Ключ задан первым же публичным обсуждением в Совете Федерации и с тех пор не меняется. Смысл состоит в переводе внимания со скрытых от общества мужских проблем на известные женские, но при сокрытии от общества информации члена общественной палаты Людмилы Виноградовой об агрессивной безответственности молодых женщин.
Вопрос депутата Юмашевой на официальных мероприятиях практически не звучит. Тема раскрыта как сопутствующее жизни событие в кино и литературе, для семейных отношений – это гильотина. Например, фильм «Кабаре» с Лайзой Минелли или роман Юхана Боргена «Маленький лорд».
Аполихин говорил много, и ведущий остановить его не мог. Вопрос Юмашевой стимулировал вторую волну с повторами уже прозвучавшего. Аполихин отобрал время у других участников, и они его всемерно благодарили. Ситуация такова: что ни скажешь по смыслу, твои слова обратят против тебя.
Именно так вышло с информацией Фираи Сабировой, акушера-гинеколога из Татарии. Ей вменили пропаганду контрацепции. Она тщетно пыталась объяснить свою позицию. Промежуток между сексуальным дебютом и рождением первого ребенка увеличивается, и в эти годы женщина набирает заболевания мочеполовой сферы и аборты. Чтобы не уходить в бесплодие, пусть лучше предохраняются.
Содержательной информации было немного, и она уже звучала ранее. Получился коктейль из антиабортария с медицинской статистикой.
Я понял примерно так. Раньше рожали в поле или в бане, сейчас в бане только развлекаются. Естественно, была высокая младенческая и материнская смертность, но население росло.
Сейчас 5% женщин child free, только 4% хотят детей, сколько бог даст.
Молодежь становится больной. 50% подростков имеют избыточный вес.
В докторскую колбасу входят эндогенные энтеракторы.
Аполихин возмущен, что по нацпроекту «Демография» 64 млрд рублей идет только на ЭКО. Медицина должна быть медициной превентива, а не куратива.
Мудреные словечки звучали непонятно и от этого тем более весомо. Нет слов, докторская колбаса сейчас совсем не тот продукт из натуральных ингредиентов, созданный сталинским режимом для откорма отощавшего советского народа. Нынешняя глобальная откормочная политика нацелена на развитие разными способами алиментарных заболеваний и метаболического синдрома.
Насколько я понял, Аполихин со своими пламенными речами балансирует на грани фола. Куратив он считает порождением США, где страховщики и фармацевты заинтересованы, чтобы люди больше болели.
Депутаты в Думе поносят страховые прокладки и в хвост и в гриву, но в системе здравоохранения критика ОМС не приветствуется, можно должности лишиться.
Еще одна реминисценция. На круглом столе в пресс-центре «Парламентской газеты» 23.07.18 Аполихин по факту выступил против комплекса постмодернистских программ, однако в ответ на прямой вопрос «МП» это отрицал и на всякий случай заявил, что и в постмодернизме есть что-то хорошее.
На фоне всеобщего бреда есть прекрасная новость с Московского этапа Гран-при по фигурному катанию. После большого провала сбылось предсказание Ильи Авербуха о возвращении юношей. Об этом он уверенно говорил на пике провала лично мне. Это тоже было в МИА «Россия сегодня». Юношей в фигурном катании вдруг стало много, и, что важно, у разных тренеров. Все с четверными прыжками. Уровень 260 баллов по сумме короткой и произвольной программ преодолели семь человек. Комментатор Алексей Ягудин по итогам мужского катания сказал, что давно не видел таких соревнований, где все мужики радуют.
Все одна семья. Выступают за Белоруссию, Азербайджан, Грузию, Украину, но все тренируются в России и говорят по-русски.
Русское фигурное катание всегда вектором магнитной стрелки указывало будущее развитие мира. Доктор Аполихин может не переживать, мужики возвращаются. Правда, он тут ни при чем.
Лев МОСКОВКИН.