Прокурор запросил 14 лет колонии экс-сотруднику Россельхознадзора по делу о развращении девочки и взятках
Прокуратура запросила в суде наказание в виде 14 лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима для экс-сотрудника Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) Дмитрия Натарова по делу о получении взяток и развращение дочери знакомых. Об этом сообщает пресс-служба столичной прокуратуры.
«Государственный обвинитель прокуратуры Северного административного округа в судебных прениях просил суд признать подсудимого 44-летнего теперь уже бывшего помощника руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Дмитрия Натарова виновным по ч. 1, 2 ст. 135 («Совершение развратных действий без применения насилия лицом, достигшим 18-летнего возраста, в отношении лица, достигшего 12-летнего возраста, но не достигшего 14-летнего возраста, а также в отношении лица, не достигшего 16-летнего возраста»), ч. 6 ст. 290 УК РФ («Получение взятки в особо крупном размере»)», – говорится в сообщении.
Отмечается, что прокурор также предложил суду назначить Натарову штраф в двукратном размере суммы взятки, то есть в размере более 18,8 млн руб., с лишением права занимать должности на государственной службе, связанные с осуществлением функций представителя власти, административно-хозяйственными и организационно-распорядительными полномочиями, сроком на 10 лет.
Ранее «Известия» сообщали, что сначала Натарова задержали по подозрению во взяточничестве. Следствие считает, что с 2008 года, работая в Россельхознадзоре, он получил от представителей разных юрлиц более 6 млн руб., а также различные услуги. В этот же день ему предъявили обвинения и по делу о педофилии. Позднее у Натарова обнаружили дорогостоящую недвижимость: квартиру в Москве и дом в пригороде. Все это оформлено на других людей, но, по информации соседей, экс-чиновник имеет к ней прямое отношение.
Натарова освободили от занимаемой должности после подозрений в педофилии. Потерпевшей оказалась несовершеннолетняя дочь друзей чиновника. Домогательства, по версии следствия, начались, когда ей было 13 лет. Однако родители узнали о происходящем только спустя три года, когда мать ребенка случайно увидела, что обвиняемый пытается дозвониться на телефон подростка.