В Новосибирске вынесли приговор по делу о нападении на врача скорой помощи
В здание суда Семён Кудин пришел в привычной синей форме врача скорой помощи. Ему пришлось прервать рабочую смену, чтобы узнать финал громкой истории, где медик оказался пострадавшим.
В декабре 2020 года фельдшера избил отец ребенка, к которому бригада неотложки спешила на помощь. Вызов на станцию скорой помощи поступил глубокой ночью из дома № 90\1 по улице Петухова. Родители сообщили, у 9-летнего мальчика сильные боли в животе, при этом он периодически теряет сознание.
Но осмотреть пациента Семёну Кудину не дали. Отец мальчика потребовал бригаду скорой надеть бахилы. Врач отказался, в дело пошли кулаки. В больнице с ушибами, кровоподтеками и сотрясением головного мозга оказался сам врач. Обратился в полицию. Дело продолжительное время не возбуждали. Привлечь к ответственности нападавшего решили после заявления адвоката врача в эфире «Вестей». Дело квалифицировали как умышленное причинение легкого вреда здоровью. 10 октября суд признал Никиту Агапкина виновным, но статью смягчил и вынес наказание 200 часов обязательных работ и компенсация морального вреда в размере 50 тысяч рублей. Но даже после вердикта нападавший остался уверенным в своей правоте.
«Для меня это небольшая победа. Во всех СМИ говорилось, что я напал на белого пушистого врача, а в ходе судебных разбирательств выяснилось, что причина в том, что Кудин обзывал меня», ─ сказал подсудимый Никита Агапкин.
Не удовлетворен решением суда и потерпевший Семён Кудин. Он считает, что мягкий приговор не станет уроком для человека.
Этот случай нападения на медиков в Новосибирске ─ не первый. В 2019 году в приемном покое городской больницы № 25 мужчина достал нож, когда увидел назначение его жене. В этом же году в горбольнице № 1 спутник пациентки напал на травматолога, посчитав, что он слишком долго делал женщине перевязку. В таких случаях медики, бывает, даже не обращаются в полицию.
В январе 2022 года фельдшер Сергей Скуратов закрыл собой врача неотложки. Получил ножевое ранение, перенес операцию. На хулигана возбудили уголовное дело, но точка еще не поставлена, как и в истории с бахилами. Обе стороны заявили, что будут обжаловать приговор.