Пензенец рассказал о творящейся чертовщине на скотомогильнике в Вадинске
Ученый дважды столкнулся с необъяснимым явлением
Мистический случай произошел с группой исследователей, которые отправились ни изучение скотомогильника. Он расположен в Вадинском районе Пензенской области.Белая простыня
Жители района складывают легенды об этом месте. По их словам, чертовщина начинает твориться ночью. Обычно наблюдают нечто белое, летящее над землей. Вадинцы назвали явление «белой простынею».О еще более странном случае рассказал исследователь неомистического сознания и паранормальных феноменов, профессор Серей Волков в своем Дзен-канале. Вместе с группой он посетил место в 2005 году. Воспоминания свежи до сих пор.
Меры безопасности
Перед тем, как попасть на территорию, команда выдержала все необходимые требования. Прежде всего, санитарного характера. Исследователи не копали землю, не рыхлили и не трогали почву. Во-вторых, лагерь разбили в 300 метрах от скотомогильника.— Когда наступили сумерки, погода резко стала меняться. Для наблюдений была настроена видео- и фотоаппаратура, также приготовлены зрительные трубы с биноклями, но нам пришлось подстраховаться и рядом со штативами положить на землю полиэтилен, дабы в случае дождя быстро всё накрыть. Но получилось всё значительно хуже… — вспоминает Волков.
Примерно в 23.30 начали сверкать молнии, прогремел гром. За несколько минут небо превратилось в абсолютно черное полотно. Ни звезд, ни туч невозможно было разглядеть. Начался сильнейший ливень. Ветер пытался перевернуть палатки.
— Нам уже было не до наблюдений. Пришлось быстро сворачивать все стоящие треноги со следящей аппаратурой, забирать, небрежно скомкав лежащий полиэтилен, чтобы ветер не унес его куда подальше, и прятаться в палатках, — говорит профессор.
Команда надеялась, что стихия быстро успокоится. Но у непогоды были свои планы. Ливень не прекращался почти четыре часа. Вода стекала с пригорка и набиралась на земле. Ещё немного и палатки могли бы просто уплыть.
Мертвая «пирамида»
Около трех часов ночи ливень стих, но дождь продолжал моросить. К четырем часам утра тучи начали разбегаться, рассвело.— Я услышал, как из соседней палатки кто-то вышел. Как потом выяснилось, это была студентка Аня. И неожиданный её возглас: то ли испуга, то ли удивления заставил выйти на воздух и всех остальных участников нашей группы, — продолжает рассказ Волков.
В десяти метрах от палатки команда увидела странное «сооружение». Это была пирамида из мертвых зверьков и птиц…
— Снизу лежал заяц темного окраса с выпотрошенными внутренностями. На нем с повернутой головой в другую сторону лежал ещё один заяц, также без внутренних органов с разрезанным брюхом. На «третьем уровне» мы увидели птенца какой-то дикой, и видимо хищной птицы. Он был не только выпотрошен, но как-то странно примят, словно по нему проехали катком для укладки асфальта. И завершали эту бессмысленную пирамиду из убитых животных и птиц две ящерицы. Они также были расплющены, и даже как-то высушены, — вспоминает ученый.
Вопросов было много: кто мог в сильнейший ливень принести и выложить убитую живность? Почему никто ничего не слышал?
Была такая версия: животных притащила ондатра, которую исследователи встретили по пути к месту. Однако зачем грызуну совершать это посреди ночи и в непогоду, тоже не ясно.
— Утром, приехавший за нами местный проводник на тракторе также увидел странную пирамиду. А на наш вопрос, о том, что же он думает про такое, ответил весьма мудро: «Вы ведь приехали сюда, чтобы чертовщину посмотреть. Ну, вот, её вам и показали…»
История повторилась
Через два года Сергей Волков вновь посетил этот район.— Мне показалось, территория сама решает, кому по ней ездить, а кому — нет. Мы попали одним колесом нашей «Нивы» в какую-то жидкостную колею и выбраться из неё уже не смогли. Машина встала и на наших глазах стала затягиваться топью, — рассказывает ученый.
Быстро сориентировавшись, вбив в землю сломленное небольшое деревце, закрепили трос. И, как потом выяснилось, не ошиблись. Машина погрузилась почти на треть левым боком в жижу. И только приехавший трактор помог вытащить автомобиль на твердую поверхность.
— Вывод, который был сделан нами нетрадиционен: земля сама выступает своеобразным регулятором процессов, происходящих на ней. Что ей до нашего желания – увидеть «белую простынь»? Что ей до тех, кто перемещается на машине по территории близ скотомогильника? Она показала нам более изощренные феномены, которые до сих пор до конца объяснить мы не в состоянии…— заключает Волков.