«Вера в милосердие пошатнулась» – ростовчанин не дождался волонтёров
Многие сейчас болеют, причём очень тяжело. Есть среди болеющих люди одинокие, немощные, инвалиды, а есть и те, кого болезнь скосила, как говорится, во цвете лет. И в одночасье человек стал беспомощным. Ростовчанин С. (так он попросил себя называть) ещё не … Читать далее
Многие сейчас болеют, причём очень тяжело. Есть среди болеющих люди одинокие, немощные, инвалиды, а есть и те, кого болезнь скосила, как говорится, во цвете лет. И в одночасье человек стал беспомощным.
Ростовчанин С. (так он попросил себя называть) ещё не пенсионер, но в возрасте. Несколько дней назад заболел. Чем заболел? Да вот тем же! Но приезжали из поликлиники – тест отрицательный. А сдавать где-то ещё сил не было. При этом «классический набор»: потеря обоняния и вкуса, слабость, одышка, температура 39 и выше.
Вызывал врача, лечился на дому. Принимал лекарства. Время, сами понимаете, такое, что не найдёшь некоторые лекарства или сделать это очень трудно.
И вот одно из лекарств, лечение которым нельзя прерывать и от которого зависит фактически жизнь человека, у С. кончилось. Поблизости в аптеках (ростовчанин их обошёл) этого лекарства не было нигде. Через справочную выяснил, что есть оно, но только очень далеко – в других концах города. Что делать? Родственников рядом нет, вся семья тоже сильно болеет, соседи старенькие. Вот и вспомнил ростовчанин про волонтёров.
Позвонил сначала на ростовский, затем на федеральный номер. Там выспросили все персональные данные, долго держали на трубке, выясняли, не пенсионер, не инвалид ли, не льготник и много ещё чего. Записали телефон и адрес, дали номер заявки, сказали, что свяжутся.
И НИКТО не связался.
«Понятно, - пишет С., - у людей большая загрузка, много тех, кто совсем беспомощен. Но и у меня было в момент звонка такое состояние, что я не мог по квартире даже ходить. Надеялся, что помогут. Но никто даже не позвонил и не сказал, что не смогут этого сделать. Я ждал больше трёх суток. Потом, когда стало чуть лучше, встал, оделся, поехал на другой конец города сам и купил нужное лекарство. Наверное, нельзя было этого делать, потому что еле вернулся, еле поднялся, несколько часов отлёживался. Но и без лекарства нельзя. Я понимаю, что люди делают очень многое, что большая загруженность. Но почему просто не позвонить и не сказать, что не могут, не успевают? Или что я не подхожу под критерии? К сожалению, вера в милосердие пошатнулась».
В редакции есть номер, который присвоен обращению ростовчанина.