ХК «Рязань» пополнился знаковой фигурой
С его появлением связаны чаяния болельщиков на успешную игру. В прошлом сезоне нападающий сменил три команды ВХЛ: «Динамо» (Балашиха), «Кристалл» (Саратов) и «Рубин» (Тюмень).
— В «Динамо» я пришёл играть к Александру Савченкову. С его помощниками сразу начались разногласия. Поэтому, когда Савченков пошёл на повышение, а команду возглавил Анатолий Антипов, я перестал попадать в состав. Пришлось уйти. В той ситуации выбрал «Кристалл», потому что Саратов — мой родной город, там живут бабушки и дедушки, другая родня. В целом, в «Кристалле» в игровом плане все шло довольно хорошо. А вот в финансовом дела были хуже некуда. Перед игроками скапливались задолженности. Доходило до того, что ребята собирались бойкотировать матчи. А у меня семья, беременная жена. Кушать на что-то надо. Руководство клуба прямо сказало: есть вариант — иди. А тут как раз позвали в «Рубин», — рассказывает Михаил.
Тюменский клуб дошёл до финала Кубка Братины, в котором уступил казахской «Сарыарке». Михаил Милёхин за 17 матчей набрал 4 очка. Хоккеист признаётся: это не его показатель.
— В «Рубине» мало кто набирает за сезон больше 20 очков. Тюменцы сильны именно командой. Что касается лично меня, то желание проявить себя было огромным, но что-то не получилось, — говорит Михаил.
Как признаётся сам хоккеист, у него было желание остаться в «Рубине» и в сезоне 2014-2015, но его не оставили: видимо, у тренерского штаба и руководства клуба было иное мнение.
— В межсезонье получил предложение от ХК «Рязань» и, честно говоря, даже не стал ждать, какие будут ещё варианты. Сразу дал добро. Мне всегда нравилось играть в Рязани. Нравился город. Болельщики здесь — просто супер. Плюс, от дома недалеко, что в последнее время для меня приобрело особую значимость: 23 февраля в семье Милёхина родился сынишка, которого назвали Гришей.
Ожидания нового сезона у форварда ХК «Рязань» самые радужные.
— Очень хочу доказать, что в хоккее чего-то стою и умею. Очень рассчитываю на доверие тренерского штаба, без которого в нашей профессии никуда, — говорит Михаил Милёхин.