Севсети #1160: Тяжёлая вода Севастополя, кошкин дом и борьба с пешеходами
В тройке главных тем Севастополя — снег, коронавирус, вода; последняя вырвалась на первое место. И пусть слухи о ядовитой воде в кранах севастопольцев оказались фейком, реальные данные тоже не радуют. Жёсткость воды заметно увеличилась. Измерила Лариса Петренко.
Подписчица группы «Чёрный список» измеряет не воду, а этажи поликлиники на детском комплексе — с поломавшим ногу ребёнком, с кучей зимней одежды в руках. «Это издевательство над людьми. Всё без изменений 3 недели», — пишет она.
А бывало, что доктор-ортопед по фамилии Аксёнов на руках поднимал своих маленьких пациентов на нужный этаж, вспоминают в комментариях.
Рядом в том же паблике — попытка найти пункт сбора ёлок из указанного властями списка. Адрес совпадает, но вот сам пункт приёма Ирина Бородина найти не смогла. То ли вывозят ёлки быстро, то ли не выносят из домов — до весны.
Активистка движения «Севпарки» Ольга Глухова разместила советское фото херсонесской усадьбы № 25. Его подпись — «В 1985 году здесь, на территории нового жилого микрорайона на ул. Шевченко, устроен археологический парк» — звучит укоризной следующим 30 годам безразличного отношения к античности, сохранившейся в жилых массивах.
«Ну ничего, поработаем», — говорит Ольга.
Дмитрий Островский пытается осмыслить странный концепт реконструкции сквера Василия Бузина.
Сергей Степанов делится опытом соседних регионов по борьбе с опасными пешеходами.
Виталий Гирагосов запечатлел новых жильцов то ли скворечника, то ли будки, что несколько лет пустовала в 4 метрах от земли.
«Трудно было представить, кого может заинтересовать эта квартирка. В сегодняшний холодный день все сомнения отпали: очень востребованна, даже с признаками суровой конкуренции», — пишет он.
Впрочем, пока кошкин дом по швам не трещит, а тут уж и тепло (относительное, конечно) возвращается.
Делитесь теплом, будьте радостны и не забывайте помечать свои сообщения в сети хэштегом #севсети.
Светлана Косинова