Онкологический диспансер Севастополя остался без томографа
Севастопольский городской онкологический диспансер им. А. А. Задорожного нуждается в ремонте дорогостоящей техники. Согласно данным портала государственных закупок, в конце прошлого месяца руководство диспансера заключило контракт на выполнение ремонта компьютерного томографа.
Исполнителем работ по документу выступает Торговый дом «Плюс» из города Ростова-на-Дону.
Сотрудникам организации предстоит заменить дефектный рентгеновский излучатель аппарата, подготовить вышедшую из строя деталь к отправке на завод, провести необходимые настройки, после чего проверить работоспособность оборудования.
На выполнение комплекса этих мероприятий государственным контрактом предусмотрен срок в 70 календарных дней и более 17,5 млн рублей финансирования.
Напомним: в июле текущего года Севастопольский городской онкологический диспансер им. А. А. Задорожного получил новый ангиограф. Медицинское оборудование стоимостью 96 миллионов рублей, как сообщали в региональном правительстве, было приобретено в рамках национального проекта «Здравоохранение».
Однако в пресс-службе департамента здравоохранения Севастополя журналистам ForPost пояснили, что в данном случае речь идёт о другом аппарате. Нуждающийся в ремонте томограф был куплен в 2017 году. Сама поломка, как уточнили в ведомстве, произошла летом текущего года.
Добавим, что это не первая досадная новость, связанная с дорогостоящей техникой в медицинской отрасли Севастополя. Так, 2016 году в детском больничном комплексе на проспекте Острякова сломался единственный магнитно-резонансный томограф (МРТ), работавший в системе обязательного медицинского страхования.
В марте текущего года стало известно, что другой магнитно-резонансный томограф, купленный уже в рамках программы модернизации здравоохранения Севастополя, был сломан во время хранения.
Спустя несколько месяцев в правительстве Севастополя сообщили о необходимости построить новое здание на территории госпиталя Даши Севастопольской под размещение КТ, так как уже возведённый модуль был рассчитан на аппарат, который сегодня невозможно получить из-за санкционных ограничений.
Андрей Гринев