Бурятия простилась с Борисом Миромановым
Талантливому тренеру и спортивному журналисту было 70 лет, он скончался после продолжительной болезни утром 12 февраля. В ФСК на гражданскую панихиду пришли все, кто знал и любил Бориса Васильевича: коллеги, воспитанники, друзья
Геннадий Темников, главный тренер РБ по легкой атлетике, мастер спорта международного класса: «Всегда был в курсе событий, знал всех спортсменов. Практически пофамильно и в лицо. Знал все их результаты. Борис Васильевич жил этим. Конечно, он в памяти останется, в хорошем смысле, пробивным человеком, напористым и настоящим профессионалом».
Павел Яковлев, заслуженный мастер спорта СССР по легкой атлетике, тренер-преподаватель РСДЮСШОР: «У Бориса Васильевича была любимая тетрадка. Он ее открывал. У него там все телефоны друзей, гостиниц. В прошлом году, когда мы ездили, он просто позвонил и сказал: «Я Борис Васильевич, мои ребята едут, надо им помочь с размещением». И никогда никаких проблем не возникало».
Николай Чанцев, воспитанник Бориса Мироманова, член сборной Бурятии по легкой атлетике: «Прежде всего, где-то заменил даже отца. Был хорошим тренером. Он был боец и учил людей побеждать. Много куда ездили. Оптимист был. Не могу найти слов. Большая утрата для всех нас».
Виктор Гордеев, преподаватель школы №49, отличник физической культуры РБ: «Я очень благодарен этому человеку, который в моей жизни оставил такой след. Да и не только в моей. Многие работники физической культуры обязаны ему своим становлением в спорте. И поэтому сегодня наш спорт и республика понесли большую потерю. Он же такой энергичный всегда был. Не укладывается в голове. Но что ж поделать? Приходится мириться...»
Игорь Соболев, воспитанник Бориса Мироманова, член сборной Бурятии по легкой атлетике: «Человек и тренер – это, наверное, было его единое целое. Он всегда нас любил и очень уважал. Да, конечно, иногда ругал, но всегда давал только нужные советы. Всегда хотел, чтоб мы были первыми, всегда учил».
Алексей Михалев, друг и коллега Бориса Мироманова: «Должен сказать, что Борис Васильевич был принципиальным, он был неуступчив, он был порой, может быть, кому-то неудобен, но все это было в пределах профессиональной практики. Он был великий труженик. Он обладал удивительной энергией, заряжал этой энергией других, теребил, будоражил. Он создал целую индустрию пропаганды спорта».
Виктор Филатов, друг и коллега Бориса Васильевича: «При всей его веселости, казалось бы, был балагуром – он был очень серьезный и глубокий человек. Деловой человек. Поулыбался – и за дела. Он был напористый, волевой, целеустремленный. Он был добрый, отходчивый и незлопамятный».