COVID в больнице на Советском. Из лекарств - анальгин и димедрол
Несколько дней назад мама моей подруги Ольги вернулась с плановой операции в Архангельске (РЧД модуляция гассерова узла тройничного нерва). По возвращению поднялась температура, вызвали врачей, сдали текст на COVID. Результат положительный. В обессиленном состоянии с затрудненным дыханием реанимация забрала маму в больницу на Советский в Вологде.
Оля поговорила по телефону с врачом, которая сообщила, что состояние хорошее, лечение назначено. Позвонив маме выяснилось, что за весь следующий день никакого лечения оказано не было. Из лекарств – анальгин и димедрол. На жалобы на повышенную температуру не реагируют, приходят через два часа с градусником и убедившись, что температура 39 выдают анальгин. Кроме того у мамы забрали обезболивающие, которые ей выдали в Архангельске для приема после операции. После Оля поговорила с медсестрой, которая сообщила, что ухаживают за больными по мере возможности, так как в отделении медсестер всего двое на три этажа. Вечером мама в слезах дозвонилась до Оли и сообщила, что больше часа лежит в туалете на полу, плачет и кричит о помощи, подняться не может, но никто не приходит. Оля дозвонилась на пост, где ей сказали, что подойдут, когда будет время и бросили трубку. Но после звонка всё-таки подошли и помогли.
После вчерашнего Оля решила выяснить какое конкретно назначено лечение и если в больнице нет лекарств, то купить самой, но на посту ответили, чтобы звонила после 12, так как врачи на осмотре. После 12 ответили, что врачи кормят (!!!) больных и, в конечном итоге, сказали, что с врачом не соединят, так как нечего звонить каждый день, будут изменения – вам сообщат. Фамилию врача не назвали. Позвонив маме Оля выяснила, что никакого осмотра утром не было и врач не приходила.
В больнице на Советском умирают люди. И всем плевать.
Хотелось бы получить комментарий департамента здравоохранения, угрожавшего мне уголовным делом за клевету об уничтожении медицины в Вологодской области.