ЯРНОВОСТИ: Война — дело молодых: на митинги в поддержку Навального должны были приехать школьники из Борисоглеба
Но одумались.
О том, как прошли протесты 23 и 31 января, ЯРНОВОСТИ подробно писали в нашем Telegram-канале и на сайте по тегу «Навальный». Очередная акция в поддержку осужденного оппозиционера готовится уже в это воскресенье: на День святого Валентина молодежи предлагают выйти во дворы и сложить сердца из вспышек телефонов. Многие считают, что это мило, еще больше — что это важно. О том, как протест попадает в сердца детей, рассуждает депутат Государственной Думы от «Справедливой России» Анатолий Грешневиков.
— Школьники — огромное количество! — собирались выйти на митинги, в том числе у меня в Борисоглебе это были ученики двух классов, — говорит собеседник агентства. — Я разговаривал со школьниками, убедил их остаться дома: «Смотрите, какой результат революции! В Москве, например, собрались, избили водителя, выбили ему глаз. Вы хотели наказать Чубайса, Грефа, Голикову... А при чем здесь этот водитель? Все революции заканчиваются тем, что страдает простой смертный». И, слава богу, ко мне прислушались.
По словам Грешневикова, у сельской молодежи обостренное чувство несправедливости.
— Детям никто не закроет глаза. Они видят разбитые улицы, загрязненные леса и водоемы, в плачевном состоянии больницы... Поэтому протестное движение такое яркое и все больше молодое, — рассуждает Анатолий Николаевич. — Когда они увидели фильм о дворце, у всех возник вопрос, почему школы в руинном состоянии? Почему папа с мамой работают с утра до ночи, а государство над ними издевается, выплачивая гроши?
Грешневиков считает, что для партии власти молодежь давно потеряна.
— Делить молодых людей на партии и фракции — неправильно. Они должны иметь свою гражданскую позицию, знать не только права, но и обязанности. Но для начала — воспитываться в нормальных условиях. Сегодняшняя система образования порождает Иванов, не помнящих родства. Их натаскивают на ЕГЭ, но не более того, — говорит депутат. — Для творческой молодежи партия власти придумала «Сириус». Но кто туда попадает? Наверное, один процент? Может, два наберется... А те, кто вне политики и спецшкол, остались брошенными — школой, родителями и властью, которую они уже ненавидят, но все еще не могут выбрать.