Кокованя и люсяпет
В тридевятом царстве, в карело-финском государстве, не на небе – на земле, то ли в городе, то ли в селе жила-была тётка Кокованя.
Сызмалу Кокованя любила чем-нибудь порулить. А уж когда в люди выбилась, да должность себе хапнула, завела себе люсяпет. С велосипедом-то все знакомы, а люсяпет в том царстве-государстве был тандемом. Ну, почти как у китайцев – инь и янь. И ещё рядом с тандемом частенько ставили буквы х/к, что значили эти две буковки мне неведомо...
Сказка для взрослых
В тридевятом царстве, в карело-финском государстве, не на небе – на земле, то ли в городе, то ли в селе жила-была тётка Кокованя.
Сызмалу Кокованя любила чем-нибудь порулить. А уж когда в люди выбилась, да должность себе хапнула, завела себе люсяпет. С велосипедом-то все знакомы, а люсяпет в том царстве-государстве был тандемом. Ну, почти как у китайцев – инь и янь. И ещё рядом с тандемом частенько ставили буквы х/к, что значили эти две буковки мне неведомо, но точно не холодное копчение, так как люсяпеты не коптят.
Ехал этот люсяпет во главе города-села и всех жителей за собой вёл. И думал люсяпет, что он тут самый главный и есть, а на самом деле рулила им тётка Кокованя. Да так рулила, что как не повернёт, всё к себе в карман прибавка – на рубли да на копейки и не разменивалась, большими суммами ворочала. То пару миллионов себе отхапает, а потом ещё и подумает, что маловато тяпнула. Тогда тех депутатишков, что за люсяпетом, ею ведомым, вприпрыжку скакали, в ладошки Коковане хлопали, кивали согласно, ручки свои в нужное Коковане время поднимали да мелочь по карманам тырили, посторожит, а они из казны ещё сотни две-три тысяч рубликов ей отвалят. Бери, Кокованя, пользуйся, да и нам, верным депутатишкам, мелочишку какую присвоить не мешай.
А Кокованя и не мешала. Соберутся бывало люди, начнут Коковане жаловаться на начальничков, которые честной народ обирают, последние штаны с него снимают, Кокованя перья распушит да как гаркнет на жалобщиков. У тех охота жалиться сама-собой пропадёт, плюнут, да и разойдутся несолоно хлебавши.
И так всегда получалось, что если всё хорошо идёт – почёт и честь Коковане. А ежели вдруг царь али его наместники о чём плохом узнают – Кокованя не при чём, во всём и всегда люсяпет виноват оставался, хотя все делишки-то они всегда вместе обстряпывали.
Долго ли, коротко ли Кокованя люсяпетом рулила, да завела его на кривую дорожку. Нашлись в царстве-государстве добрые молодцы в форме и завели на люсяпет дело не простое, а уголовное. Кокованя для виду за люсяпет ещё немножко подержалась, а потом поняла, что и её добрые молодцы прихватить могут, взяла да и бросила.
Теперь, сказывают, она себе вместо люсяпета другой тандем завести хочет, вроде как андроарт он называться будет. Но про это и многое другое в других сказках сказано. Придёт время, наступит час – расскажу их вам.
Добрый сказочник
Сказка сия с начала и до самого конца, включая то, что промеж строк написано, является вымыслом сказочника. Совпадения с реальными фактами или людьми, ежели кому такие почудятся, носят случайный характер, сказочнику неведомый.